Rave
– это скорее событие, чем музыкальный жанр.
Рейвами назывались вечеринки андеграунда,
обычно проходящие под «кислоту», hardcore и большие
дозы легкого наркотика (в основном экстази).
Музыка, предлагаемая на рейвах, в большинстве
имела галлюциногенные свойства, еще до того, как
наркотики стали основным составляющим этого
«праздника жизни». DJ, играющие на рейвах,
создавали музыку из techno и house синглов. Вскоре
именно они (ди-джеи), а не записывающие музыканты,
стали самыми узнаваемыми и известными людьми в
этой среде. Рейвы оставались, главным образом,
английским феноменом с конца 80-х до начала 90-х гг.
Такие сборища проводились в помещениях большой
площади, часто на заброшенных складах и под
открытым небом. В конечном итоге, британское
правительство проявило недовольство их
проведением, называя рейвы опасным для общества
и антисоциальным явлением, которое необходимо
прекратить. Но этого не случилось, рейвы
продолжили свое существование, их поклонники
сообщали друг другу о намечающейся вечеринке и
пользовались сделанными вручную флаерсами. В США
нашествие рейва началось в начале 90-х, но это
никогда не приводило к большому скоплению
публики, даже по стандарту андеграунда. В 90-е
года, появились команды, на которые
непосредственное влияние оказал rave — особенно
такие, как the Stone Roses, Happy Mondays и Charlatans; а также
представители британской популярной музыки Pulp и
Oasis; техно-группа the Prodigy — все они развивали
основную тенденцию рейв культуры, привлекая
внимание британской молодежи в конце 90-х. |