Хотя
направление progressive house перевело все более
популярное звучание house из чартов обратно на
танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало
уверенно двигаться к дальнейшей
коммерциализации и чартовой направленности
создаваемой музыки, так как последователи trance
никогда не ставили на первое место лидирование в
чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или house
(иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement
Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance
стало лидеров танцевальной культуры во всем
мире. Критики высмеивали предопределенную
структуру и сравнительное отсутствие
профессионального микширования (beat-mix). Но progressive
trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold,
Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших
лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя
музыканты в стиле progressive trance редко пытались пойти
дальше, чем крутить синглы на радио Tong или
включать их в последний альбом миксов от Sasha, но
некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали
выпускать полные версии альбомов. — John Bush |